Работа исследует ритм, повторения и цикличность как способ осмысления пространства. Трубы, бетон, металл задают прямолинейные, механические такты, в то время как природа присутствует через органические, плавные повторения. Эти контрасты взаимодействуют, формируя поле наблюдения. Пространство проявляется здесь как динамичный процесс, а оптика (камера и проектор) становится технологией мышления, раскрывающей рождение пространства во времени.
Процесс работы выстраивается в многослойный цикл фиксации и трансформации. Он начинается с создания скульптурных объектов-маркеров из металлической сетки и нити из личной футболки художника. Эти маркеры используются для интервенций в лиминальные пространства (на границы между лесом и благоустроенной средой), где их взаимодействие с природными паттернами фиксируется камерой.
Затем фотографии проецируются обратно в индустриальный контекст — на складские территории производства, где природа уже поглощает изделия человека. Проекция, осуществленная со смещением фокуса и наложением, преломляет восприятие пространства. Финальным актом является новая фотография, документирующая эту проекцию. В итоговом изображении иллюзия и реальность сливаются, ставя под вопрос категории физического и цифрового.
Художник остается в позиции внешнего наблюдателя, инициируя и фиксируя процессы. Красные маркеры акцентируют моменты вмешательства, а многоступенчатый цикл (объект -> интервенция -> фото -> проекция -> финальное фото) материализует само понятие цикличности, делая его основным методом работы.
Цифровая фотография