Биография
События
Групповые выставки
«Текущее положение не определено», ЦТИ Фабрика, Москва
«Времени нет. Лаборатория
МУАР х ЦЕХ», музей архитектуры
им. А. В. Щусева, Москва
«Фактор Восприятия», выставочные залы Москвы, галерея на Ходынке
Фестиваль «Второе дыхание», Хлебозавод
«Неопределенность как условие»,
U Contemporary, Москва
«Vanitas», MSCA, Москва
«Текущее положение не определено»,
ЦТИ Фабрика, Москва

«Времени нет. Лаборатория МУАР х ЦЕХ»,
музей архитектуры им. А. В. Щусева, Москва

«Фактор Восприятия», выставочные
залы Москвы, галерея на Ходынке

Фестиваль «Второе дыхание», Хлебозавод

«Неопределенность как условие»,
U Contemporary, Москва

«Vanitas», MSCA, Москва
Выставки 2025
2025 Cosmoscow, Москва
2025 Made in Russia Expo, Тимирязев центр, Москва
2024 Cosmoscow, Москва
2025 Cosmoscow, Москва

2025 Made in Russia Expo, Тимирязев центр, Москва

2024 Cosmoscow, Москва
Ярмарки
Групповая выставка «Личное
и общественное», MSCA, Москва
Персональная выставка
Центральный рынок, Москва
Галерея Арт-кафе,
Гостинный двор, Москва
Групповая выставка «Лето Здесь», галерея «ЗДЕСЬ на Таганке», Москва
Групповая выставка «Личное и общественное», MSCA, Москва

Персональная выставка Центральный рынок, Москва

Галерея Арт-кафе, Гостинный двор, Москва

Групповая выставка «Лето Здесь»,
галерея «ЗДЕСЬ на Таганке», Москва
Выставки 2024
Групповая выставка «Они — коты,
а чего добился ты?», галерея ARBUZ, Москва
2025 Лаборатория «МУАР х ЦЕХ»,
музей архитектуры
им. А. В.Щусева, Москва
2025 Лаборатория «МУАР х ЦЕХ», музей архитектуры им. А. В.Щусева, Москва
Выставки 2023
Лаборатории
Обучение
Родилась в поселке Красная Горбатка, Владимирской области. В 2007 году закончила ВАМК в Владимире, где изучала дизайн. С 2007 по 2022 год работала дизайнером интерьеров в Москве, но в конце 2022 года решила сосредоточиться на художественной деятельности. С 2023 являюсь членом союза акварелистов России.
Родилась в поселке Красная Горбатка, Владимирской области. В 2007 году закончила ВАМК в Владимире, где изучала дизайн.
С 2007 по 2022 год работала дизайнером интерьеров в Москве, но в конце 2022 года
решила сосредоточиться на художественной деятельности. С 2023 являюсь членом
союза акварелистов России.
2023–2024
С 2024 по н. в.
Школа «Докдокдок», фотография
MSCA, современное искусство
Artist statement
Восемнадцать переездов и смена двух городов повлияли на меня. Это постоянное движение сформировало
мое восприятие мира как состояния «лиминального промежутка» — перманентной временности, в которой обрываются связи с местами и людьми. Это состояние стало основной оптикой, через которую я исследую
поиск опоры и устойчивости.
Восемнадцать переездов и смена двух городов
повлияли на меня. Это постоянное движение сформировало мое восприятие мира
как состояния «лиминального промежутка» — перманентной временности, в которой обрываются связи с местами и людьми.
Это состояние стало основной оптикой, через которую я исследую поиск опоры и устойчивости.
Абстрактная графика — это отпечаток непрерывной трансформации жизни. В ней социальные наблюдения обретают
остроту, которую теряет фигуративность. Создание монотипий с частично контролируемым процессом — это лаборатория для опытов. Через эксперименты с материалами я нахожу наилучшее сочетание, чтобы показать взаимоотношения, связи, влияние и напряжение между людьми. В некоторых работах мне хочется усилить своё влияние, и я маркирую их, делая
вышивку красной нитью.
Абстрактная графика — это отпечаток непрерывной трансформации жизни.
В ней социальные наблюдения обретают
остроту, которую теряет фигуративность. Создание монотипий с частично
контролируемым процессом — это лаборатория для опытов. Через эксперименты с материалами
я нахожу наилучшее сочетание, чтобы показать взаимоотношения, связи, влияние и напряжение между людьми. В некоторых работах мне хочется усилить своё влияние, и я маркирую их, делая
вышивку красной нитью.
Для создания работ я использую ткань, «отслужившую» одежду, а также нить для вязания, созданную
из трикотажных вещей. Эти материалы сохраняют энергию и след человека. Ткань, образующаяся
из связей и переплетения нитей, становится метафорой, проявляющей ключевой посыл.
Для создания работ я использую ткань, «отслужившую» одежду, а также нить для вязания, созданную из трикотажных вещей. Эти материалы сохраняют энергию и след человека.
Ткань, образующаяся из связей и переплетения нитей, становится метафорой, проявляющей ключевой посыл.
Меня интересует, как личная история переплетается
с коллективной и как случайное взаимодействие
может изменить жизнь человека. Я изучаю причинно-следственные связи: какие действия, принятые
«вчера», привели нас в точку «сегодня».
Меня интересует, как личная история переплетается с коллективной и как случайное взаимодействие может изменить жизнь человека.
Я изучаю причинно-следственные связи: какие действия, принятые «вчера», привели нас в точку «сегодня».
Фотография же становится фиксатором мгновения,
будто собирает улики, но отбор и комбинация остаются за мной.
Не ограничиваю себя привычными материалами, находясь в постоянном эксперименте. Опыт жизни
научил меня не цепляться за одну форму, а находить
её заново для каждой идеи. Искусство для меня —
это такой же непрерывный поиск опоры,
где единственная устойчивость — в готовности
к трансформации.
Фотография же становится фиксатором мгновения,
будто собирает улики,
но отбор и комбинация остаются за мной.
Не ограничиваю себя привычными материалами, находясь в постоянном эксперименте. Опыт жизни
научил меня не цепляться
за одну форму, а находить
её заново для каждой идеи.
Искусство для меня — это такой же непрерывный поиск опоры, где единственная устойчивость —
в готовности к трансформации.